Хочу обратиться к тем, кто присылает нам жалобы через ссылку "Пожаловаться" в профиле пользователей.
Как это выглядит на вашей стороне.
Вам не понравился пользователь и весь его дневник/вы где-то увидели его комментарии, содержащие "опасный" контент, или такого рода посты/он вам нахамил/вы видите, что он спамит в разных дневниках и сообществах/прочее.
Вы идете в его профиль и жмете ссылку "Пожаловаться".
Как это выглядит на нашей стороне.
Приходит ссылка на профиль, помеченная как "опасный контент" или "спам". Смотрим профиль. Порнография, пропаганда наркотиков, способов самоубийства, педофилия есть? Если нет — а их там обычно никогда и нет — жалоба удаляется. Со "спамом" тоже самое — в профилях спама обычно нет.
Что у нас в итоге?
Вы потратили время на то, чтобы нам что-то сообщить, но сделали это неверно и не предоставили достаточно информаци. Мы потратили время на то, чтобы рассмотреть ваше сообщение, не нашли повода для жалобы и не приняли никаких мер. Все в проигрыше!
Как сделать правильно:
1. В случае спама и опасного контента: жмите ссылку "Пожаловаться" под конкретным постом или комментарием.
2. Если вас оскорбили, пишите нам на юмейл, присылайте конкретные ссылки на посты, комментарии и юмылы, в которых содержится оскорбление.
3. На профиль имеет смысл жаловаться только в том случе, если там действительно что-то есть (текст, ссылки или картинки, которые попадают под определение "спама" или "опасного контента").
Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех, кто помогает нам, правильно пользуясь кнопкой "Пожаловаться". Мы не всегда можем быстро отследить все случаи спама и опасного контента, а с вашей помощью нам удается делать это эффективнее и своевременнее. Большое вам админское спасибо!
Как это выглядит на вашей стороне.
Вам не понравился пользователь и весь его дневник/вы где-то увидели его комментарии, содержащие "опасный" контент, или такого рода посты/он вам нахамил/вы видите, что он спамит в разных дневниках и сообществах/прочее.
Вы идете в его профиль и жмете ссылку "Пожаловаться".
Как это выглядит на нашей стороне.
Приходит ссылка на профиль, помеченная как "опасный контент" или "спам". Смотрим профиль. Порнография, пропаганда наркотиков, способов самоубийства, педофилия есть? Если нет — а их там обычно никогда и нет — жалоба удаляется. Со "спамом" тоже самое — в профилях спама обычно нет.
Что у нас в итоге?
Вы потратили время на то, чтобы нам что-то сообщить, но сделали это неверно и не предоставили достаточно информаци. Мы потратили время на то, чтобы рассмотреть ваше сообщение, не нашли повода для жалобы и не приняли никаких мер. Все в проигрыше!
Как сделать правильно:
1. В случае спама и опасного контента: жмите ссылку "Пожаловаться" под конкретным постом или комментарием.
2. Если вас оскорбили, пишите нам на юмейл, присылайте конкретные ссылки на посты, комментарии и юмылы, в которых содержится оскорбление.
3. На профиль имеет смысл жаловаться только в том случе, если там действительно что-то есть (текст, ссылки или картинки, которые попадают под определение "спама" или "опасного контента").
Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех, кто помогает нам, правильно пользуясь кнопкой "Пожаловаться". Мы не всегда можем быстро отследить все случаи спама и опасного контента, а с вашей помощью нам удается делать это эффективнее и своевременнее. Большое вам админское спасибо!
какие интересные люди так делают)
может, промахиваются, собираются добавить в избранное, а вместо этого - кнопко? *_*