Сижу в поезде, решила начать понемногу выкладывать фотки. Вагон качает, и я периодически не попадаю в клавиши или мышкой тыкаю мимо нужных кнопок ))

Меня давно просили написать про американские железные дороги.
Сейчас еду Амтраком из северной калифорнии в южную. Сегодня хорошая погода, солнечно, фотки должны получиться нормальные.

Итак, Амтрак. Я уже раза три им ездила, и не перестаю удивляться, почему железнодорожные переезды настолько непопулярны. Мало народу, даже на выходных. Я по тому же маршруту летала самолетом (около двух часов, примерно 200 баксов в один конец), а также каталась на рейсовом автобусе (около 13 часов дороги, примерно 120 баксов). Рейсовые автобусы на втором месте по популярности после самолетов, уж не знаю почему. Амтрак получается на третьем, хотя он дешевле рейсового и путешествие в разы приятнее. В рейсовом я однажды попала на такое сидение, которое находилось у окна, причем на стыке двух частей корпуса. В щель с полей дул холодный воздух насыщенный химикатами. Я думала, я живой оттуда не выйду, а пересесть было некуда - набито битком. Рейсовый идет с рядом мелких (не покурить) и одной крупной (покурить и поесть) остановкой возле Макдональдса. Больше я на рейсовый не сяду ни за что.

Возвращаясь к Амтраку. Сеть дорог не покрывает всю страну так, чтобы в каждом более-менее крупном городе была станция, но с помощью Амтрака можно добраться практически куда угодно, даже в относительную глухомань. Целиком путешествие будет выглядеть так: сначала амтраковским автобусом до амтраковской ж/д станции ближайшей, затем сам поезд, а после снова амтраковским автобусом до нужного места.

Для посадки на первый автобус на руках надо иметь официальные билеты, официальные билеты можно купить на самой станции (но тогда автобус не нужен), либо с офсайта, и тогда билеты высылают срочной почтой.

Мои билетики:



текст + много фото превьюшками

upd.: Вторая часть тут. В ней то, что я проспала в этой части (автобус от станции до пункта назначения). А также радуга, которую я видела в окно поезда на обратной дороге.