Я возвращалась тем же маршрутом, что и в прошлый раз. В
прошлый раз было: автобус до ж/д станции (1 час) → Поезд (4 часа) → автобус от станции до пункта назначения (6 часов). В этот раз — в обратном порядке. Удалось сфотать немного пейзажей на автобусе до станции, а также кондуктора, а также
радугу, которую видела в окно поезда. Автобус приехал на станцию на полчаса раньше отправки, так что было время побегать по перрону и пофотать поезд для
Стороноя.
читать дальшеНачало путешествия обратно: автобусная остановка.
Очень колоритный бомж там сладко спал на травке. Кто там говорил, что в Америке все толстые? Вот, посмотрите, даже у бездомного бомжа увесистый пузень
Я села в автобусе поближе к водителю, лобовое стекло было достаточно чистым, нафотала пейзажей.
Это поле для гольфа.
По дороге попались щиты от Американской Ассоциации Наружной Рекламы (Outdoor Advertising Association of America) . Это кампания по поднятию упавшего в кризис духа населения. Они выглядят одинаково - текст на как бы разлинованном тетрадном листе, который начинается со слов "Рецессия, базовый курс:" (Recession 101), а дальше какая-нибудь мысля.
На этом конкретном написано "(Рецессия) закончится задолго до того, как те, кто в ней виновен, выйдут по досрочному освобождению."
Другие примеры:
Рецессия, базовый курс:
- Билл Гейтс организовал Микрософт во время кризиса.
- Высокая самооценка важнее того, сколько денег у вас на счету.
- Никто не может выкупить по залогу ваше будущее.
- Это зачет, а не экзамен.
- Интересный факт о кризисах: они заканчиваются.
- Хватит переживать об экономике, вы пугаете детей!
- Не переходите на дешевую водку - просто пейте медленнее.
- Расслабьтесь. Истерики способствую росту кризисов.
- Хуже, чем сейчас, было разве что в 1797, 1807, 1819, 1837, 1857, 1873, 1893, 1907, 1918, 1929, 1937, 1945, 1948, 1953, 1957, 1960, 1969, 1973, 1980, 1981, 1990, 2001.. и ммм...а, не важно.
Чем-то напоминает "Закрой глаза и думай об Англии" (а также "Keep calm and carry on").
Приехали на станцию:
Поезд (вид сзади, сбоку и спереди):
Стороной , я тебя начинаю понимать )) Поезд — это очень красиво.
Ехала на станцию и думала — наберусь храбрости и обязательно попрошу кондуктора мне попозировать. Но в этот раз кондуктором оказалась не добродушная тетенька, а манерный такой, статный, голубоглазый товарищ с щеголеватой темно-русой бородой. Храбрости не хватило, поэтому я его фотала в окно поезда, пока он расхаживал по платформе, общался с пассажирами и делал растяжку на скамеечке.
Пошла сфотать буфет — напугала людей вспышкой (
В остальном все в поезде было как в прошлый раз, я даже села в тот же вагон и на то же место. За все 4 часа поездки пассажиров на весь поезд (4 двухэтажных вагона) набралось от силы 50 человек. Для меня до сих пор загадка, почему Амтрак пользуется таким низким спросом среди путешествующих.