Посмотрела фильм "Фрида", после поискала в сети ее работы. Диагноз мой окончателен - я не только в современном искусстве, я вообще в искусстве ничего не понимаю. Не вижу гениальности там, где утверждают, что она имеется. Вспомнила все уроки по истории искусства, даже фильм "Улыбка Моны Лизы", где консервативные барышни учились открывать свои сердца для познания изобразительного искусства.
Честно говоря, мне весь этот процесс натужного (для меня, конечно)выискивания особенностей, уникальностей, неповторимого и оригинального способа отображения чувств в определенном произведении искусства напоминает работу дамочек на тв каналах, продающих ювелирные изделия и прочие штуковины в прямом эфире (типа магазина на диване)- это что-то!. Профессиональный навык: любое уродство способны страстно, смачно, взахлеб расхваливать в течении 15-и минут, находя бесконечно много достоинств и аргументов в пользу того, что это самая потрясающая вещь на свете.
На ум приходит их совершенная незаменимость в постели (для субьективно и обьективно неполноценных).
Надо сказать, их коллеги-мужчины не отстают. Сравнить елочное украшение в форме ангела с моделью из Victoria's Secret - эт пять. Мощно.
Вобщем, мне в конце концов надоело страдать комплексами.
Как известно, у Пушкина никогда не росла борода. Пушкин очень этим мучился и всегда завидовал Захарьину, у которого, наоборот, борода росла вполне прилично.
"У него растет, а у меня не растет", - частенько говаривал Пушкин, показывая ногтями на Захарьина. И всегда был прав. (с)
Задала себе вопрос - должна ли я понимать мировое искусство? И сама на него ответила - никто никому ничего не должен