дальше про макакуГориллы там, шимпанзе (у кого обьем мозга побольше) - они, может, и "почти люди", но макака 50 см высотой, с черепушкой не больше грейпфрута - это тупая, злобная, вертлявая, агрессивная тварь, которая понимает только силу.
Пока он был маленький, он считал себя ребенком, маму - мамой, а отца - вожаком стаи. По части понимания иерархии и определения пола людей у него было все в порядке.
Но когда он стал подрастать, он попытался наводить свои порядки. Мама отнесла его обратно на работу, где он сидел в клетке, только в обед она оттуда его забирала и водила по санаторию на поводочке. Ее он какое-то время слушался, но на всех других кидался при любой возможности. Помню, приехала я на каникулы и зашла к маме на работу. Как раз обеденный перерыв был, и Гришенька скакал по ее кабинету на поводке. Мы с ним друг друга невзлюбили сразу. И хотя мама старалась держать его так, что поводка не хватало, чтобы меня достать, в какой-то момент она его упустила. Гришенька тихонько подполз к стулу, на котором я сидела, и, воровато зыркая на маму, раззявил свою пасть. И также втихоря, но деловито, приложил челюсти к моей ноге, выбирая момент, чтобы вцепиться зубами. Я чуть не подпрыгнула и тихо завыла. Обезьяни зубы - это сполшная грязь и гниль, укусы их не заживают долго, именно из-за заражения. Мама вовремя поводок дернула на себя, и Гриша укатился под стол.
Но минут через 20 ему удалось снова улизнуть, он уже не стесняясь прыгнул на меня и его челюсти лязгнули в миллиметре от моего лица. Спасло меня то, что поводок зацепился за что-то и остановил эту сволочь. Я отскочила и врезала ему по мерзкой роже пару раз газетой, которая у меня в руках была.
Мама, я считала, слишком церемонится с этой гадостью, но она его все жалела, пока однажды он на нее не бросился и очень здорово разодрал ей руки, порвав пару сухожилий. Вырос, вобщем, решил показать самке, где ее место. После этого Гришу отвезли в зоопарк и он жил там. Мама, конечно же, продолжала его жалеть, и привозила ему еды.
Недавно тут у нас была большая история, как чувака, лет 30 работавшего с белыми тиграми, один из его тигров здорово помял - вплоть до инвалидности. Собственно, нефиг играться с дикими животными.