Я возвращалась тем же маршрутом, что и в прошлый раз. В
прошлый раз было: автобус до ж/д станции (1 час) → Поезд (4 часа) → автобус от станции до пункта назначения (6 часов). В этот раз — в обратном порядке. Удалось сфотать немного пейзажей на автобусе до станции, а также кондуктора, а также
радугу, которую видела в окно поезда. Автобус приехал на станцию на полчаса раньше отправки, так что было время побегать по перрону и пофотать поезд для
Стороноя.
читать дальшеНачало путешествия обратно: автобусная остановка.

Очень колоритный бомж там сладко спал на травке. Кто там говорил, что в Америке все толстые? Вот, посмотрите, даже у бездомного бомжа увесистый пузень 

Я села в автобусе поближе к водителю, лобовое стекло было достаточно чистым, нафотала пейзажей.


Это поле для гольфа.

По дороге попались щиты от Американской Ассоциации Наружной Рекламы (Outdoor Advertising Association of America) . Это кампания по поднятию упавшего в кризис духа населения. Они выглядят одинаково - текст на как бы разлинованном тетрадном листе, который начинается со слов "Рецессия, базовый курс:" (Recession 101), а дальше какая-нибудь мысля.

На этом конкретном написано "(Рецессия) закончится задолго до того, как те, кто в ней виновен, выйдут по досрочному освобождению."
Другие примеры:
Рецессия, базовый курс:
- Билл Гейтс организовал Микрософт во время кризиса.
- Высокая самооценка важнее того, сколько денег у вас на счету.
- Никто не может выкупить по залогу ваше будущее.
- Это зачет, а не экзамен.
- Интересный факт о кризисах: они заканчиваются.
- Хватит переживать об экономике, вы пугаете детей!
- Не переходите на дешевую водку - просто пейте медленнее.
- Расслабьтесь. Истерики способствую росту кризисов.
- Хуже, чем сейчас, было разве что в 1797, 1807, 1819, 1837, 1857, 1873, 1893, 1907, 1918, 1929, 1937, 1945, 1948, 1953, 1957, 1960, 1969, 1973, 1980, 1981, 1990, 2001.. и ммм...а, не важно.
Чем-то напоминает "Закрой глаза и думай об Англии" (а также "Keep calm and carry on").
Приехали на станцию:

Поезд (вид сзади, сбоку и спереди):


Стороной , я тебя начинаю понимать )) Поезд — это очень красиво.


Ехала на станцию и думала — наберусь храбрости и обязательно попрошу кондуктора мне попозировать. Но в этот раз кондуктором оказалась не добродушная тетенька, а манерный такой, статный, голубоглазый товарищ с щеголеватой темно-русой бородой. Храбрости не хватило, поэтому я его фотала в окно поезда, пока он расхаживал по платформе, общался с пассажирами и делал растяжку на скамеечке.

Пошла сфотать буфет — напугала людей вспышкой (

В остальном все в поезде было как в прошлый раз, я даже села в тот же вагон и на то же место. За все 4 часа поездки пассажиров на весь поезд (4 двухэтажных вагона) набралось от силы 50 человек. Для меня до сих пор загадка, почему Амтрак пользуется таким низким спросом среди путешествующих.
Поезда очень жгут, и пейзажи через лобовое стекло автобуса тоже, да.
А вообще, он выглядит индустриально, мощно. А не стремительно, как японцы или те з немцы. )
Но при этом поезда счепить-расцепить возможно только в условиях депо. Возможно, тут вагоны часто перецепляют, потому и. Или пожара боятся. )