Я возвращалась тем же маршрутом, что и в прошлый раз. В прошлый раз было: автобус до ж/д станции (1 час) → Поезд (4 часа) → автобус от станции до пункта назначения (6 часов). В этот раз — в обратном порядке. Удалось сфотать немного пейзажей на автобусе до станции, а также кондуктора, а также радугу, которую видела в окно поезда. Автобус приехал на станцию на полчаса раньше отправки, так что было время побегать по перрону и пофотать поезд для profileСтороноя.
:hey:

читать дальше

Комментарии
30.04.2010 в 12:31

Здорово))
Поезда очень жгут, и пейзажи через лобовое стекло автобуса тоже, да.
30.04.2010 в 23:14

Отличные фотографии!
12.05.2010 в 10:08

Техническая причина
У них очень интересная переходная площадка. ) Высоко, и автосцепка, не беззазорная.
А вообще, он выглядит индустриально, мощно. А не стремительно, как японцы или те з немцы. )
12.05.2010 в 11:27

Стороной а чем может объясняться такая конструкция площадки?
12.05.2010 в 12:10

Техническая причина
ArLe, у них судя по всему переход по верху, то есть по второму этажу. А вот с автосцепками сложнее. Вообще поезда, скоростные, переходят на беззазорные сцепные устройства. Это позволяет делать герметичный тамбур, в нём не болтает и вообще - меньше места теряется на переход. И вообще, они больше подходят для скоростного движения.
Но при этом поезда счепить-расцепить возможно только в условиях депо. Возможно, тут вагоны часто перецепляют, потому и. Или пожара боятся. )
12.05.2010 в 15:10

Стороной интересно )) Спасибо!
27.09.2016 в 20:24

Разве для смерти рождаются дети, Родина? Разве хотела ты нашей смерти, Родина?
Видимо из-за двухэтажности вагон напоминает узкоколейный, такой высокий и худой)