15:17

То, что человек представляет из себя на данный момент и то, как выглядит его жизнь и его окружение - результат его же мыслей в прошлом. Человек несет полную ответственность за все, что с ним происходит, поскольку действует в соответствии со своими внутренними убеждениями. Вещи не "просто случаются" и люди не "просто попадаются", все происходит с разрешения и согласия самого человека, не важно отдает ли он себе в этом отчет. Здрасьте, грабли!



Собственно, я о пессимизме. Нет в нем ничего ни умного, ни мудрого, ни стильного, ни особенного. Это не только неприятное состояние тяжести на душе (которое помимо всего прочего и на здоровье влияет напрямую), это просто непродуктивная привычка мышления. Думая о завтрашнем дне в черных красках, именно такое завтра и получишь. Ни весна, ни лето ничего на вертолете не принесут. И обвинять в этом некого, кроме самого себя. Ни судьбу, ни планиду, ни "тех, кто тебя довел до такой жизни".

Комментарии
19.06.2003 в 15:30

А если вчера я был унылый пессимист, а сегодня неутомимый оптимист? А если у меня видение жизни меняется по 5 раз на дню? А весна приносит нам солнышко и тепло. Ты же не будешь отказываться от того, что действительно весна приносит нам желание любить?

Хотя, всё что написал, просто желание как то оправдаться... Права ты, абсолютно права, только ведь правда то, она не одна...
19.06.2003 в 15:36

Золотые слова.



"Приливы и отливы, закаты и восходы солнца - это из тех вещей, что я контролирую в своей жизни"



© из к.ф. "Солдат Джейн"
19.06.2003 в 15:40

Repich, какие-то мысли обычно преобладают больше других, а есть еще и "твердые внутренние убеждения" в чем-то. Хармс как-то про себя написал: "Я весь какой-то особенный неудачник".
19.06.2003 в 15:41

Не мир тесен ... прослойка тонка.
ArLe

стучитесь.... и вас откопают!

;)
19.06.2003 в 16:57

ArLe, ну не надо же так всё уж на несчастного человека сваливать... Ответственность - дело хорошее, но если ты идёшь по улице, а тебе на голову падает кирпич, боюсь, что это не зависит ни от пессимизма, ни от оптимизма...



Кстати говоря, по данным недавнего психологического теста, в состоянии депрессии человек адекватнее воспринимает реальность. Тест этот проводил не заядлый неудачник-пессимист, а психолог, который исследует проблему человеческого счастья.



И ещё: кроме пессимизма и оптимизма есть такая вещь, как реализм. Если хорошенько задуматься над своей жизнью в глобальном масштабе, то становится, откровенно говоря, не очень-то весело. И дело здесь далеко не только в мироощущении.
19.06.2003 в 17:10

Всему свое время.
ДА!

А еще, то что человек о себе думает и чем является на самом деле, тоже две большие разницы!!!

Фантазировать можно как угодно, но на самом деле получишь только то, что заслужил.
19.06.2003 в 19:00

Каждодневный оптимизм ,без повода.. даже в собственных мыслях выглядит не очень естественно и фальшиво..

а в глазах окружающих - вызывает отталкивающую реакцию..



Как бы повод нужен, и при том убедительный, чтобы из пессимиста превратится в оптимиста..



Хотя есть такой термин "Американский оптимист", то есть человек никогда не показывает и не думает о негативном.

только хорошее о всех и обо всем..

И, как следствие , относишся к таким настороженно и недоверчиво, потому что не знаешь, что у такого "запазухой"..
19.06.2003 в 19:06

Это человек, который не вешает на других свои проблемы и нытье, а также не теряет время на то, чтобы "против кого-то дружить" (особенно, если это рабочий коллектив).



Оголтелый оптимизм я не поддерживаю, но смысла думать, что завтра все непременно будет плохо тоже особенно не вижу. Будущего никто не купил, так что вероятность положительного исхода всегда 50 на 50.
19.06.2003 в 19:24

Хотелось бы мне купить кусочек будущего...:)
19.06.2003 в 19:27

чаще оно бывает гораздо лучше, чем можно предположить заранее ;-)
19.06.2003 в 21:00

Не всегда являя пример безоблачного оптимиста, тем не менее свидетельствую - гораздо правильнее в этом мире быть оптимистом, пусть иногда несколько и оторванным от реальности. За оптимистом - удача, успех, да и работать рядом с осветлым человеком гораздо плодотворнее.

Воодушивившись даж гиф слабал. Вот :


19.06.2003 в 22:28

СТИЧ, ну да... И я тоже выбираю Матрицу...
19.06.2003 в 23:13

СТИЧ, наш человек ))))
20.06.2003 в 02:16

А есть ещё такая вещь, как пессимистичный оптимизм - по принципу "жизнь г...но, но так порадуемся, что не полное..." Вокруг творится много такого, что хоть вешайся, но если человек хочет найти вокруг себя, чему порадоваться, то он найдёт...Даже если на первый взгляд радоваться совершенно нечему...;-)...
20.06.2003 в 02:34

Arru, есть хорошая фраза: даже если вас сьели, у вас есть как минимум два выхода :-))

Все-таки, какой бы поганой ни была ситуация, у человека всегда остается выбор как на нее реагировать - убиваться или сохранять присутствие духа и веру в то, что рано или поздно решение будет найдено.



Не важно на самом деле, что будет в будущем, важно что в данный конкретный момент оптимизм удержит человека в рабочем состоянии и не даст ему рассыпаться и махнуть на все рукой.
20.06.2003 в 02:45

Сударыня, полностью с вами согласен...;-)...А о экстремальных ситуациях - опять таки, тест на @дневнике у Blue...К слову сказать, я выбрал белую птицу...;-)...
20.06.2003 в 02:50

Arru, в качестве доказательства неправильности того теста мне один знакомый сказал: - С чего ей белеть-то? Она же в неволе! :-))
20.06.2003 в 03:00

Хи...но, по крайней мере, в отношении меня этот тест оказался прав...Я действительно в случае чего не растрачиваю эмоций - у меня их попросту отключает...Давняя фэнтезийная привычка - сначала реагировать, а потом разбираться, что тебе угрожало...;-)...
20.06.2003 в 07:46

Рентгенолог
obyvatelius_vulgaris , если время позволит, обязательно перечитайте самое начало "Мастера и Маргариты". Там есть очаровательная фраза: "Кирпич ни с того, ни с сего, никому на голову не упадет!" Контекст тоже просветляет:)
20.06.2003 в 07:59

Rentgenolog, решительно не согласен с Михаилом Афанасичем... ;-)