Попалось на одном форуме, понравилось.
Счастливые, самодостаточные и любящие себя люди обществу потребления не нужны. Они для общества потребления нежеланны, ибо им ничего не продашь - ни шампуней с экстрактом антарктических трав, ни услуг пластического хирурга, ни витаминных препаратов для привлечения противоположного пола.
Вот и сеет оно яд в умах, призывая их гнаться за призрачными идеалами.©
Счастливые, самодостаточные и любящие себя люди обществу потребления не нужны. Они для общества потребления нежеланны, ибо им ничего не продашь - ни шампуней с экстрактом антарктических трав, ни услуг пластического хирурга, ни витаминных препаратов для привлечения противоположного пола.
Вот и сеет оно яд в умах, призывая их гнаться за призрачными идеалами.©
только копромиссы.
"...ибо им ничего не продашь - ни шампуней с экстрактом антарктических трав..."
А ты эстет-ка. Я даже разницы не заметил. Мою чем придецца. Как-то даже шампунем "Дружок" пришлось. Ничего, только потом хвост облез...
Креативной толкательнице стыдно не знать классику жанра!
А будучи ознакомленной с сим опусом - стыдно тискать бледную фразку из форума там, где можно воспользоваться великолепной цитатой бессмертного классика современной русской литературы Виктора Непомнюкакпобатюшке Пелевина.
из него не получится - ибо в конце кто-то кого-то должен сожрать или навалить кучу дерьма сверху ))
Кстати, о дерьме. В словосочетании "креативный толчок", во втором слове я нашел некоторую двусмысленность. Это случайное, подсознательное, или умышленная игра словами? Не хочешь поговорить об этом?
кстати, с тебя все ж цитата из Пелевина ))
- Простите-простите, - сказал Татарский, - то есть вы хотите
сказать, что духи будут оскорблены, узнав, что я сотрудник рекламной
сферы?
- Я полагаю, да. Поэтому лучшей защитой от их гнева было бы
подвергнуть их существование сомнению. В конце концов, все в этом мире
- вопрос интерпретации, и квазинаучное описание спиритического сеанса
так же верно, как и все остальные. Да и потом, любой просветленный дух
согласится с тем, что он не существует.
- Интересно. А как духи догадаются, что я сотрудник рекламной
сферы? У меня это что, на лбу написано?
- Нет, - сказала девушка. - Это на рекламе написано, что она из
вашего лба.
а вот по теме:
каждый человек является
клеткой организма, который экономисты древности называли
маммоной. В учебных материалах фронта полного и
окончательного освобождения его называют просто ORANUS
(по-русски - "ротожопа"
природе и оставляет меньше места для мистических спекуляций.
Каждая из этих клеток, то есть человек, взятый в своем
экономическом качестве, обладает своеобразной
социально-психической мембраной, позволяющей пропускать
деньги (играющие в организме орануса роль крови или лимфы)
внутрь и наружу. С точки зрения экономики задача каждой из
клеток маммоны - пропустить как можно больше денег внутрь
мембраны и выпустить как можно меньше наружу.
Я же скорее о том, что реклама цепляет за слабости и превращает в нон-стоп потребителя. Но есть опция им не становиться ))
С намного большей признательностью я отношусь к людям, ругающим и критикующим меня, чем к учителям и поучателям. Мне не нужны чужие решения.
Иногда достаточно просто знать.
А вот если опять-таки дома мне скажут - "смени пиджак", я начну возмущаться и упрямиться. Подумаю, что у того, кто мне это говорит, проблемы со вкусом, и, с какой стати мне менять пиджак, если он мне нравится... Готовое решение, но без понимания причин недейственно.