понедельник, 22 ноября 2004
Секреты счастья (
раз,
два) от
vonnegut.
Ритуалы спортлото от
Anemona_nemorosa.
Аттракционы для опрятных от
Бискаью Фрумпельх.
Риторические вопросы и многое другое от
Anabioz.
Воспитание детей и королевские размеры от меня.
1. Надпись (на витрине книжного магазина) "Детские книги - этажом ниже".
Спартанское воспитание нового поколения: чтобы добраться до книг и начать грызть гранит наук, детям сперва требуется пробить башкой асфальт.
![](https://secure.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/thumb/1121661.jpg)
2. У сети фастфуда "Burger King" (близнец Макдональдса) новая рекламная кампания "Wake up with the King" ("Проснись с королем"
. Рекламный ролик: чувак просыпается утром, а рядом с ним в кровати сидит король (одетый) и ласково улыбаясь, протягивает ему на серебряном подносе гамбургер на завтрак. Милая такая двусмысленная ситуация, основанная на игре значения слов (Burger King - King).
На этой витрине ненасытному королю попался в лапы совершенно посторонний персонаж из рекламы мультика для детей Sponge Bob (Мочалка Боб). Лицо Боба выражает всю гамму пережитых эмоций, а также дает нам представление о легендарном "королевском размерчике" (King size).
![](https://secure.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/thumb/1121666.jpg)
То, что слегка не дотянуло до темы.
а. Надпись "Полугодичная распродажа. Женщины+дети"
Пока одни люди открывают службы знакомств для одиноких мужчин, желающих обзавестись семьей, сеть магазинов люкс Нордстром предлагает им женщин с детьми в комплекте, уже в готовом виде, да еще и со скидкой.
![](https://secure.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/thumb/1122138.jpg)
б. Надпись "Дизайнерская одежда со скидкой".
Все начиналось очень хорошо - раздели дизайнеров и стали продавать их шмотки с уценкой. Продавали, продавали, а потом их нашли дизайнеры и всех разогнали.
Приношу свои извенения, за невыложенную вывеску.
Обещаю вывесить после выходных
Вот, вот и вот.