02:39

Я часто бываю в части города, где геи живут - у меня там почтовый ящик находится. Я в свое время хотела туда переехать, да как-то не вышло. Переехать хотела чисто из практически-эстетических соображений, поскольку в их части города чисто, бомжей нет,хорошие магазины и много уличных кофеен, в которых я так люблю торчать.

Я когда почту забираю, иногда беру их газеты почитать. Что интересно, у них принято в обьявлениях (всех, от продажи недвижимости до физиотерапии) помещать свою фотографию. Они очень много внимания уделяют внешности.



Часто бывает так: если молодой человек хорошо одет, следит за собой, имеет высшее образование, хорошую работу и может поддержать интересный разговор, то он скорее всего гей. Если парниша нарезает в приспущенных портках, с рано наметившимся пивным пузом, в шлепках и может только мычать, не отрывая глаз от твоих сисек - это скорее всего "нормальный". Хотя и те, и те бывают разные, конечно же.



Правда, даже в обществе геев и лесбиянок женское место тоже - "у параши"(грубо говоря). О них пишут мало и создается впечатление, что их вообще в природе не существует. Хотя, конечно, "нормальное" общество относится к лесбиянкам более терпимо. Потому что на _это_ приятно смотреть, следовательно, их ценность как людей гораздо выше тех, на кого смотреть не приятно.



Раньше, когда я не сталкивалась с геями и лесбиянками в повседневной жизни, у меня были о них совершенно дикие представления, как и у большинства людей в такой ситуации. Но когда увидела их своими глазами, мнение поменялось. Люди как люди. По-моему, гомофобия происходит из собственных страхов и неуверенности в себе, и никаких обьективных оснований под собой не имеет.

Комментарии
02.12.2002 в 09:53

мужчина должен быть груб, вонюч и волосат :D
02.12.2002 в 10:15

Собственно к педикам (или как ты выражаешься геям) у нас две претензии - импринтинг (размножение себе подобных) и педофилия.



Терпимость к ним основана просто на незнании, т.е. не встречался человек и думает, геи и геи, и что такого.



Теперь о том как это выглядит на самом деле. Мой знакомый в молодости был очень миловидным мальчиком, и примерно каждую неделю кто-нибудь приставал (или пытался лапать) в метро. И это было еще во времена когда за гомосексуализм сажали! Так что пока не пристали то лучше помалкивать на эту тему, подумаешь зубы чистят, Гитлер вообще вегетарианцем был;)



Кстати о лесбиянках, аналогично, к знакомой приставала лесбиянка-начальница, ей было на редкость неприятно. Пришлось уволится. Так что пока не перепрыгнем гоп не говорим:)
02.12.2002 в 10:51

Александр А., педофилия свойственна и нормальным, и гомосексуалистам. А претензий к "нормальным" за инцест, изнасилования, приставания и прочее нет? :-)) Они также успешно размножаются и плодят себе подобных скотов. Для "нормальных" - это нормально? :-))
02.12.2002 в 10:54

А ты считаешь инцест "нормальным"?;)



По существу вопроса ты же ничего не сказала. Объясняю еще раз что перечисленные мной черты свойственны всем гомикам.
02.12.2002 в 11:07

Александр А., ты давно и лично знаком с каждым существующим на планете гомиком, чтобы так уверенно утверждать? :-))
02.12.2002 в 11:16

Я оперирую данными науки и статистики, а ты субъективизмом;)
02.12.2002 в 11:17

И как рефрен: вот до чего доводит нелюбовь к готовке!

:D
02.12.2002 в 11:39

Это не рефрен. Это девиз ! :lol:
02.12.2002 в 12:17

Александр А., покажите мне эту науку и эту статистику :-))
02.12.2002 в 12:20

сэр Джуффин Халли, "Carthaginem esse delendam" (Карфаген должен быть разрушен (ц)Катон), сериал, продолжение следует :-)))
02.12.2002 в 14:58

Да, так что там с Карфагеном сталось?:)
02.12.2002 в 21:59

А с Катоном Младшим?:)
02.12.2002 в 22:11

Все умерли. Однозначно. :lol:
03.12.2002 в 10:03

сэр Джуффин Халли, но дело их явно бессмертно :-)))
03.12.2002 в 10:26

из статистики (личной): мужики двигают прогресс, а педики - культуру .. а женщины не дают прогрессу проявляться только в культуре:)
03.12.2002 в 10:30

Культура - причина это или следствие ихнего нарцисцизма? не знаю
03.12.2002 в 10:59

ArLe



Как где, в каждом итальянце теперь понемножку Катона имеется, а вот от Карфагена ничего не осталось, и быть месту пусто, как Содому с Гоморрой:)



Olega



Педики к культуре не имеют отношения, они паразитируют там, т.к. в любом другом виде деятельности их попросту не приемлют. Например, есть ли в литературе хоть один приличный писатель-гомик? Нет, скорее наоборот, ярко выраженные маскулинные типы, вроде Пушкина, который из-за женщин постоянно стрелялся. И т.д.



Единственное место в культуре где много педиков это театр. Т.е. лицедейство, которое больше свойственно женщинам, и которым они, гомики, занимаются. Но театр это низшая форма существования культуры. Их, театралов, раньше даже с нормальными людьми не хоронили, ибо постыдно.



:)
03.12.2002 в 11:48

Александр А., от Катоно тоже ниче не осталось. (довыпендривался :-)))



Ты судишь о т.н. "педиках" настолько субьективно и однобоко, что тут даже продолжать разговор бесполезно. Это начинает напоминать что-то вроде: "все русские - алкаши в валенках", "все негры - папуасы на пальмах", "все мужики - ...", "все бабы - ..." :-)))
03.12.2002 в 11:50

Александр А.

Оскар Уайлд

немножко Лимонов)
03.12.2002 в 11:58

Musya
Согласна с АА. Это люди с больной психикой, весьма агрессивной. Их связи беспорядочны. В среде геев и лесби самый большой % убийств из-за ревности.

Эти люди не стали достигать Лидерства и Авторитета среди мужчин естественным путем (засчет социального положения и успеха в разных его формах) , а заняли позицию слабых и пассивных (путем половых связей с себе подобными). Все их отношения построены на сексе, это 100%. А это ущербность и обыкновенная душевная лень.

Нет они не нормальны.
03.12.2002 в 13:44

Musya, многим женщинам тоже свойственно строить свои отношения 100% на сексе, да и мужчинам тоже (альфонсы например) :-)))
03.12.2002 в 14:14

ArLe



Я говорю аргументированно, выкладывая факты и тезисы, полностью исчерпывая явление, а ты еще ничего не привела в ответ. Все раунды за мной:)



Кстати, все негры черные - знаешь? Вот на таких неоспоримых фактах построены мои рассуждения:)



Olega



Уайлд все таки не слишком хороший писатель, на любителей.

Лимонов, ну сам понимаешь, сам смайл поставил;)
03.12.2002 в 14:26

Александр А., не вижу фактов. Одни только суждения, субьективные и не подкрепленные ни обещанной наукой, ни вышеупомянутой статистикой :-))
03.12.2002 в 14:38

Александр А.: Уайлд ? Хмммм... А кто , по-вашему , является ХОРОШИМ писателем ?

Наверное Виталий Бианки ? :)

Говорите стереотипами и догмами , а наукой уже неоднакратно доказано , что самые ярые гомофобы = латентные гомосексуалисты. Ни коим образом не хочу Вас обидеть. Просто удивительно видеть у взрослого человека столько стереотипичности в отношении меньшинств...
03.12.2002 в 15:00

сэр Джуффин Халли



Как раз такой ответ - Говорите стереотипами и догмами , а наукой уже неоднакратно доказано , что самые ярые гомофобы = латентные гомосексуалисты - и есть самый настоящий стереотип:) Т.е. подмена собственных мыслей внушенными извне, вроде постоянно повторяемых глупостей - у преступности нет национальности, и прочих расхожих лозунгов, изобретенных для потребления нераздумывающим массам.:)



Причем замечу, что утверждение попросту ложное, и это видно сразу, если хотя бы чуть-чуть смыслить в логике:)

Например, тот кто любит своих детей, тот латентный педофоб.

Кто ненавидит убийц, тот латентный убийца.

Кто ненавидит насильников, тот латентный насильник.

Кто ненавидит каннибалов, то латентный каннибал.

Список можно продолжить самому:)
03.12.2002 в 15:14

Стереотипы и догмы - это как раз та самая интеллектуальная лень, о которой Musya говорила. Зачем думать, когда можно все загонять в уже готовые, кем-то придуманные рамки и оправдывать это тем, что "так считает большинство, значит, это является истиной"? :-)))
03.12.2002 в 15:22

Дык а писатель-то ? :)



Например, тот кто любит своих детей, тот латентный педофоб(только -фил все-таки).

Кто ненавидит убийц, тот латентный убийца... и т.д.



Со всем согласен , все так и есть. :)

Люди кричащие о ненависти к своим "дедам" в армии , к концу срока становятся самими жестокими выродками... :) Али не так ?



Педофоб :lol: и истекающая отсюда педофобия... :lol:
03.12.2002 в 15:41

сэр Джуффин Халли



Нет, не педофил, а как раз фоб :2jump:

Специально инвертировал структуру: минус - внутреннее свойство, а тут стоит внутреннее свойство - минус (т.е. -ФОБ)



Согласно твоей логике тот кто любит дедов, тот к концу срока самый человечный человек:)
03.12.2002 в 16:08

Musya
Я не мыслила стереотипами, я сама видела. То есть это мои личные впечатления (опыт) и выводы.

А если стереотипно, то наоборот я думала раньше до встречи, что они нормальные люди, просто вот природа так распорядилась. Но оказалось не так. Оказалось, что природа (гены, гормональный взрывы) имеет отношение к трансвеститам (которые пол потом меняют).

Следовательно, это расстройство психики, это надо лечить.
03.12.2002 в 16:52

то что гомосексуалисты - это просто больные люди - уже доказано современной наукой .. поэтому и отношение к ним должно быть как к больным : тихих - в тихое место, буйных - привязывать:D