Интересные тенденции:
Лузеры - новые герои нашего времени
Для того, чтобы наконец разобраться в том, кто же такие эти лузеры, мы обратились непосредственно в Лигу лузеров. Представляете, таковая уже существует! И знаете, кто является сопредседателем этой Лиги? Федор Дунаевский. Помните? Актер, много лет назад сыгравший главную роль в культовом фильме Шахназарова "Курьер". Вот что нам ответил Федор Дунаевский: "Если идти от термина, то взятое английское слово на российской почве выглядит совсем по-другому. То есть лузер - это человек проигравший или неудачник, но не с его собственной точки зрения, и не с точки зрения мыслящей части общества, а с точки зрения основного течения. На самом деле, лузерство - это состояние души и, как следствие, образ жизни. Есть некоторые стереотипы, которые нам навязываются идеологами. Однако, так как на сегодняшний момент идеологов в России никаких нет, то их заменителями выступают такие, попроще. Маркетологи, брендоведы и купленные ими газеты, журналы и прочие средства массовой информации. Они навязывают некоторый образ жизни. Лузер же живет свободно от этих стереотипов".
статья целиком
Лузеры - новые герои нашего времени
Для того, чтобы наконец разобраться в том, кто же такие эти лузеры, мы обратились непосредственно в Лигу лузеров. Представляете, таковая уже существует! И знаете, кто является сопредседателем этой Лиги? Федор Дунаевский. Помните? Актер, много лет назад сыгравший главную роль в культовом фильме Шахназарова "Курьер". Вот что нам ответил Федор Дунаевский: "Если идти от термина, то взятое английское слово на российской почве выглядит совсем по-другому. То есть лузер - это человек проигравший или неудачник, но не с его собственной точки зрения, и не с точки зрения мыслящей части общества, а с точки зрения основного течения. На самом деле, лузерство - это состояние души и, как следствие, образ жизни. Есть некоторые стереотипы, которые нам навязываются идеологами. Однако, так как на сегодняшний момент идеологов в России никаких нет, то их заменителями выступают такие, попроще. Маркетологи, брендоведы и купленные ими газеты, журналы и прочие средства массовой информации. Они навязывают некоторый образ жизни. Лузер же живет свободно от этих стереотипов".
статья целиком