Недавно у компании средств по уходу за лицом и телом Dove появилась новая рекламная кампания. Наглядный материал весьма шокировал почтенную публику, особенно самых молодых ее представителей: реклама изображала упитанных теток в нижнем белье. Продукция - кремы для тела с подтягивающим эффектом. Часть публики восприняла это как оскорбление своих эстетических чувств - фу, показывают мне тут всяких жирных баб!
Меня бабы не шокировали, меня умилило лицемерие, с которым компания подошла к вопросу педалирования своей продукции. Задача у них была непростая. До последнего времени они размахивали плакатом, что у них мыло на одну треть состоит из увлажняющего крема, поэтому не сушит кожу. Не особенно веский аргумент, учитывая, что продукция их стоит на полках рядом с Nivea, Olay, L'Oreal, и все они друг от друга отличаются в основном названиями, и покупатели это уже давно поняли. Поэтому Dove решились на революционный подход.
Мыслили, я думаю, они примерно так. Толстые бабы - большой сегмент рынка. Реклама, направленная на них, как правило, имеет подтекст "Ты уродливая, страшная, отвратительная, быть жирной это ужс-ужс, срочно купи вот это, чтобы быстро похудеть и стать полноценной, сексуальной и счастливой". Но мы пойдем другим путем: мы им скажем, что мы их принимаем такими, какие они есть. И добавим, что они-то - и есть реальные, настоящие женщины, которыми мы так восхищаемся, что даже сделали специально для них средства по уходу за телом, которые помогут им стать еще красивее.
Они еще и под это дело какую-то дополнительную кампанию развернули, "реальная красота реального тела", бла-бла-бла, поднятие самооценки обладательниц немодельных телес, прорыв в общественном сознании.
Далее идет наглядный материал.
Сравниваем то, что мы видим, с тем, что написано у них в рекламе. Модели тщательно подобраны из очень редкого типа толстых теток - жир у них по всему телу лежит равномерным слоем, сохраняя форму всех их выпуклостей и впуклостей. Нигде ничего не висит. Из этого следует, что эти барышни всю жизнь прожили в одном весе, не худея и не толстея. Потому что женское тело толстеет неравномерно: в первую очередь жир откладывается на заднице, животе и бедрах, нарушая всякие пропорции. У кого зад разрастается до невероятных размеров, у кого живот вперед торчит, как тумбочка для грудей. Кроме того, жир образует многоэтажные складки. Дальше - сколько у них лишнего веса? 10-15 кг? А что насчет тех, у кого 30-40-50+ кг? Их тоже много. И где у моделей всеми любимый целлюлит, который имеется как у толстых, так и худых?
С учетом всего этого, реальная, настоящая толстая тетка выглядит вот так:
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/thumb/3015037.jpg)
(c)http://www.lynnbianchi.com/
Так что Dove, мягко скажем, сильно слукавил насчет того, что "принимает их такими, какие они есть". И их понять можно - продукцию надо продать, и если говорить толстым теткам, что они и так хороши, те обрадуются, осчастливятся, откроют свою сексуальность без помощи совершенно бесполезного крема для тела.
Начинали мы с революционного
мы им скажем, что мы их принимаем такими, какие они есть. И добавим, что они-то - и есть реальные, настоящие женщины, которыми мы так восхищаемся, что даже сделали специально для них средства по уходу за телом, которые помогут им стать еще красивее
а в итоге все свелось к старому доброму
Ты уродливая, страшная, отвратительная, быть жирной это ужс-ужс, срочно купи вот это, чтобы и стать полноценной, сексуальной и счастливой
С припиской эксклюзивно от Dove "...потому что даже до реальной красоты толстой тетки ты не дотягиваешь".
* в этом посте обсуждается рекламная кампания
** термин "толстые/жирные тетки/бабы" отражает не мое, а общественное мнение о женщинах с лишним весом
Меня бабы не шокировали, меня умилило лицемерие, с которым компания подошла к вопросу педалирования своей продукции. Задача у них была непростая. До последнего времени они размахивали плакатом, что у них мыло на одну треть состоит из увлажняющего крема, поэтому не сушит кожу. Не особенно веский аргумент, учитывая, что продукция их стоит на полках рядом с Nivea, Olay, L'Oreal, и все они друг от друга отличаются в основном названиями, и покупатели это уже давно поняли. Поэтому Dove решились на революционный подход.
Мыслили, я думаю, они примерно так. Толстые бабы - большой сегмент рынка. Реклама, направленная на них, как правило, имеет подтекст "Ты уродливая, страшная, отвратительная, быть жирной это ужс-ужс, срочно купи вот это, чтобы быстро похудеть и стать полноценной, сексуальной и счастливой". Но мы пойдем другим путем: мы им скажем, что мы их принимаем такими, какие они есть. И добавим, что они-то - и есть реальные, настоящие женщины, которыми мы так восхищаемся, что даже сделали специально для них средства по уходу за телом, которые помогут им стать еще красивее.
Они еще и под это дело какую-то дополнительную кампанию развернули, "реальная красота реального тела", бла-бла-бла, поднятие самооценки обладательниц немодельных телес, прорыв в общественном сознании.
Далее идет наглядный материал.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/thumb/3015038.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/thumb/3015039.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/thumb/3015040.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/thumb/3015042.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/thumb/3015044.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/thumb/3015046.jpg)
Сравниваем то, что мы видим, с тем, что написано у них в рекламе. Модели тщательно подобраны из очень редкого типа толстых теток - жир у них по всему телу лежит равномерным слоем, сохраняя форму всех их выпуклостей и впуклостей. Нигде ничего не висит. Из этого следует, что эти барышни всю жизнь прожили в одном весе, не худея и не толстея. Потому что женское тело толстеет неравномерно: в первую очередь жир откладывается на заднице, животе и бедрах, нарушая всякие пропорции. У кого зад разрастается до невероятных размеров, у кого живот вперед торчит, как тумбочка для грудей. Кроме того, жир образует многоэтажные складки. Дальше - сколько у них лишнего веса? 10-15 кг? А что насчет тех, у кого 30-40-50+ кг? Их тоже много. И где у моделей всеми любимый целлюлит, который имеется как у толстых, так и худых?
С учетом всего этого, реальная, настоящая толстая тетка выглядит вот так:
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/thumb/3015035.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/thumb/3015037.jpg)
(c)http://www.lynnbianchi.com/
Так что Dove, мягко скажем, сильно слукавил насчет того, что "принимает их такими, какие они есть". И их понять можно - продукцию надо продать, и если говорить толстым теткам, что они и так хороши, те обрадуются, осчастливятся, откроют свою сексуальность без помощи совершенно бесполезного крема для тела.
Начинали мы с революционного
мы им скажем, что мы их принимаем такими, какие они есть. И добавим, что они-то - и есть реальные, настоящие женщины, которыми мы так восхищаемся, что даже сделали специально для них средства по уходу за телом, которые помогут им стать еще красивее
а в итоге все свелось к старому доброму
Ты уродливая, страшная, отвратительная, быть жирной это ужс-ужс, срочно купи вот это, чтобы и стать полноценной, сексуальной и счастливой
С припиской эксклюзивно от Dove "...потому что даже до реальной красоты толстой тетки ты не дотягиваешь".
![:-D](/picture/1133.gif)
![:up:](/picture/1338.gif)
* в этом посте обсуждается рекламная кампания
** термин "толстые/жирные тетки/бабы" отражает не мое, а общественное мнение о женщинах с лишним весом
Кстати, в России такой рекламы пока нет =)
Забавно, такие рекламы скорее всего создаются теми, кто не имеет никакого отношения к проблеме лишнего веса, иначе бы не считали, что подобные картинки и слоганы поднимут самооценку толстушек.
Кстати, мне всегда казалось, что дурацкую идею о том, что мужчинам нравятся полные женщины и то, что хорошего человека должно быть много, придумали именно стройняшки, чтобы не испытывать чувства вины за то, что толстяки им жуть как не нравятся =)
Ailinn это тема для большой дискуссии ))
Реклама дурацкая, потому что "реальная красота" вообщем-то к мылу Dove имеет мало отношения. А они просто играют на комплексах тех, кто обладатель не 90-60-90 и т.п.
Мне вот например неприятно, если мне впаривают, что "НУ и что, что у тебя такая кожа, и огромная задница? Попробуй Dove, ведь мы за реальную красоту!" Ну блин. Меня тошнит.
Хотя все это уже было написано выше ArLе.... Извините, если че - убейте комент.
Но веснусшчатую девчушку не обижайте! Мне кажется, что в том и прелесть, что мы не выбираем нашу внешность. Доказано уже тысячу раз, что красавица не та, у кого идеальная внешность. А та, кто искренне считает себя такой. Веснушки эти - ее особенность...