В 1954 году во Франции был издан один из самых знаменитых эротических романов века - «История мадам О». Книга была издана одновременно на английском и французском языках. Никто не знал, кто скрывается под псевдонимом Полин Реаж, хотя большинство было уверено, что автором является мужчина. В то время женщина, расписывающая своих сексуальные фантазии, считалась чем-то неслыханным.
В последствии книга была переведена на более чем 20 языков, а в 1975 году появилась и экранизация, которая в СССР стала хитом проката, наряду с «Эммануэль» и «Греческой смоковницей».
Лишь в 1994 году, за четыре года до своей смерти, автор книги раскрыл свое истинное лицо.
читать дальшеПочтенная дама 86-ти лет, Доминик Ори, призналась, что фантазии о хлыстах, замках, масках — ее рук дело.

Книга была написана ею в возрасте 47 лет. К тому времени Доминик уже занимала определенное место в писательских кругах Франции. Она работала переводчиком, редактором, журналистом и членом жюри литературных премий. Она была единственной женщиной, входившей в члены комиссии издательства Галлимар (куда входил, например, Альберт Камю), а также обладательницей Ордена Почетного легиона. Такая вот в высшей степени интеллектуалка, а уж одевалась-то вообще чуть ли не как монашка, по словам очевидцев.
Доминик призналась, что «История мадам О» родилась из ее писем ветренному любовнику, Жану Полану, внимание которого она отчаянно хотела удержать. Жан Полан был старшее ее на целое поколение, дважды женат и не утруждался сохранением верности ни одной из своих женщин. Они познакомились во времена немецкой оккупации. Доминик описывала его как высокого, широкоплечего, статного мужчину, лицо которого выражало улыбку и сарказм одновременно. Ее привлекал в мужчинах ум, чего у Полана было предостаточно, и увлечение Поланом стало для нее своего рода одержимостью.
(Доминик в 20-е годы)

(Полан в конце 30-х)
К началу 50-х годов Доминик начала чувствовать, что его интерес к ней начинает угасать. Она была уже немолода и, как она сама сказала, не особенно красива (хотя самому Полану было уже хорошо за шестьдесят!). Зная, что Жан увлекается эротической литературой (он написал предисловие к «120 дням содома» Маркиза де Сада), она решила действовать. Так появилась серия ее писем, которые легли в основу легендарной книги.

Молодая женщина по имени О садится в машину, и ее любовник Рене отвозит ее в замок в пригороде Парижа, где обитает некое тайное общество со сложным сводом правил для женщин. Женщины должны молчать, носить корсеты, открывающие грудь, и беспрекословно выполнять все сексуальные желания мужчин. О открыто воспринимает все с ней происходящее, так как считает, что ее покорность является лучшим доказательством ее любви и преданности Рене.

Доминик рассказвала, что писала по ночам, лежа на боку в своей кровати и подогнув под себя ноги. Писала карандашом, чтобы не запачкать чернилами простыни. Впервые ей писалось на одном дыхании — она не перечитывала, не переписывала и ничего не выбрасывала из текста. Однако, ей даже мысли не приходило в голову опубликовать написанное. Оно предназначалось только Полану, чтобы занять его, увлечь, доставить ему удовольствие.
Жан Полан считал, что эротическая литература — это не женское дело. Так что помимо желания продолжать владеть его фантазиями, Доминик хотела показать ему, на что она способна как писатель. Ознакомившись с текстом, Полан сказал, что написано очень хорошо, даже слишком хорошо. И это должно быть превращено в книгу и опубликовано. Доминик начала развивать сюжет. В истории появился сэр Стефен, которому Рене передает О в полное пользование. Это был мрачный и холодный персонаж, который олицетворял собой фигуру отца, по словам самой писательницы. Далее писать становилось все труднее и труднее. В конце концов, когда количество пыток и истязаний зашкаливает, даже самым садом-мазо читателем может овладеть скука. Через какое-то время Доминик сказала Полану: «Я не могу писать дальше». «Теперь можешь закончить», ответил он.

Сначала Полан отнес текст их совместному работодателю, в издательство Галлимара. Гастон Галлимар сказал, что не может такое напечатать. Тогда Полан обратился к издателю, для которого борьба с цензурой было своего рода хобби и который в свое время издал «120 дней Содома». Что характерно, издатель этот моментально узнал стиль Доминик, хотя Полан ни словом не обмолвился об истинном авторе.
Интересно, что поначалу книга не привлекла к себе особого внимания. Только год спустя, когда она выиграла премию «Две бесхвостые макаки» — ее присуждали новым литературным произведениям «альтернативной» тематики — на нее обратила внимание французская полиция нравов. При допросе Полан отказался обнародовать настоящее имя автора. Эта дама, сказал он, происходит из строгой академической семьи и не хочет портить скандалом свою репутацию.
Папаша Доминик увлекался порнографией, в то время, как ее маман была дамой строгой и презирала все, что имело отношение к плоти и ее утехам. Не известно точно, знали ли они, что дочь написала крайне скандальную книгу. Сыну Доминик было около двадцати лет, когда вышла «История мадам О», но и он ничего не знал до примерно 1974 года. Когда узнал — не удивился. Сказал — это хорошо написанная книга, а моя мать — талантливая писательница.
Тайну получалось сохранять достаточно долго. К шестидесятым годам правду знали от силы 12 человек. Остальные продолжали строить догадки — автор мужчина? может, это группа авторов?
Сама Доминик планировала рано или поздно раскрыть тайну. Она решилась только в очень пожилом возрасте и только после смерти родителей.
Кто бы мог подумать, что такая книга написана женщиной, которая практически не пользовалась косметикой, не любила украшения, одевалась просто и скромно и прожила достаточно тихую, нескандальную жизнь в маленькой квартирке со своим сыном и родителями. И именно эта неяркая, образованная женщина понимала и смогла передать в своей книге самый дьявольский аспект человеческой сексуальности — жестокое насилие и стремление к смерти.
Водительские права на имя Анны Декло (настоящее ее имя):

(с) собрано из разных материалов из сети, большая часть взята из этой статьи.
Я к чему это все четыре часа собирала и переводила. Товарищи брошенные своими возлюбленными! Хватит сидеть без дела, убиваясь апстену. Пишите книги. Создавайте шедевры. Ну или хотя бы напишите хороший пост и пришлите мне в Diary best.
P.S. И в следующий раз, когда вы будете решать — вон ту сисястую в короткой кожаной юбке или вон ту очкастую библиотекаршу, выбирайте бибилотекаршу. Не пожалеете.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
На основании последней реплики, поняла, что Вы черечур зациклены на себе) порой это бывает забавно, но не перебарщивайте)
бдсм, там же выше говорили