Иду утром на работу-учебу (это у меня так совмещается), вижу - сидит на лавочке студент, и розовым хайлайтером что-то в учебнике выделяет. Подхожу ближе, заглядываю в учебник - ярко-розовыми полосами зачеркнуты абсолютно все строчки на обеих страницах разворота. Ни слова не пропущено. То ли книжка мудрая (каждой слово - золото), то ли он главное от второстепенного отличить не может...а может быть он выделяет по принципу негатива - самое главное оставляет не подчеркнутым?
:::::::::::::::::::::
Есть в классе по Майе один студент. У меня с некоторыми людьми происходит некая химическая реакция, в результате которой вырабатывается кубометрами веселящий газ. Вот тот студент как раз один из таких. Каждую среду, те 5 часов, которые я должна нянчить студентов и отвечать на их вопросы, я надрываюсь от смеха вместе с ним. Ухожу с работы с размазанной тушью и коликами в животе. При чем, никакого внеурочного интереса у нас друг к другу не наблюдается. Просто нам вместе СМЕШНО.
Если смех и правда продляет жизнь, то на этом шаре мне придется подзадержаться.
:::::::::::::::::::::
Есть в классе по Майе один студент. У меня с некоторыми людьми происходит некая химическая реакция, в результате которой вырабатывается кубометрами веселящий газ. Вот тот студент как раз один из таких. Каждую среду, те 5 часов, которые я должна нянчить студентов и отвечать на их вопросы, я надрываюсь от смеха вместе с ним. Ухожу с работы с размазанной тушью и коликами в животе. При чем, никакого внеурочного интереса у нас друг к другу не наблюдается. Просто нам вместе СМЕШНО.
Если смех и правда продляет жизнь, то на этом шаре мне придется подзадержаться.
Нет, лучше расскажи подробнее про работу (учебу), плиз. Интересно! :-))
В плане - почему смешно с ним, откуда смех возникает. :^)
И мизинцем так в губу себе... :^D