03:55

Иду утром на работу-учебу (это у меня так совмещается), вижу - сидит на лавочке студент, и розовым хайлайтером что-то в учебнике выделяет. Подхожу ближе, заглядываю в учебник - ярко-розовыми полосами зачеркнуты абсолютно все строчки на обеих страницах разворота. Ни слова не пропущено. То ли книжка мудрая (каждой слово - золото), то ли он главное от второстепенного отличить не может...а может быть он выделяет по принципу негатива - самое главное оставляет не подчеркнутым?



:::::::::::::::::::::



Есть в классе по Майе один студент. У меня с некоторыми людьми происходит некая химическая реакция, в результате которой вырабатывается кубометрами веселящий газ. Вот тот студент как раз один из таких. Каждую среду, те 5 часов, которые я должна нянчить студентов и отвечать на их вопросы, я надрываюсь от смеха вместе с ним. Ухожу с работы с размазанной тушью и коликами в животе. При чем, никакого внеурочного интереса у нас друг к другу не наблюдается. Просто нам вместе СМЕШНО.



Если смех и правда продляет жизнь, то на этом шаре мне придется подзадержаться.

Комментарии
13.03.2003 в 06:12

Рыжая морда
:)
13.03.2003 в 11:21

Твой тёплый ламповый кот
Расскажи про смех поподробнее :)
13.03.2003 в 11:31

в каком плане?
14.03.2003 в 12:46

The month of the West
ArLe "продляет" :D :D :D



Нет, лучше расскажи подробнее про работу (учебу), плиз. Интересно! :-))
14.03.2003 в 12:56

даа...мемуарщик из меня не фонтан...начала писать, и забыла закончить :)
14.03.2003 в 13:11

The month of the West
ArLe еще подробнее! :D :D
14.03.2003 в 13:26

Твой тёплый ламповый кот
ArLe

В плане - почему смешно с ним, откуда смех возникает. :^)



И мизинцем так в губу себе... :^D
14.03.2003 в 14:07

Смех возникает, потому что мы друг на друга так странно действуем. У нас постоянно спрашивают, что мы ржем, но обьяснять - это все равно что пьяному обьяснять трезвому, почему ему весело. Наверное, схожее специфическое чувство юмора, Доктор! :-))